Что то типа путевых записок, и размышлений об жизни, ну и о FreeBSD конечно, иногда какие нибудь новости и что то типа переводов.

09.09.2008

В порядке бреда

В очередной раз в голову вползает мысль что явно родился не вовремя и не там, а может просто как обычно причитания о том, что "раньше и трава был а зеленее ..." просто в очередной раз занесло меня в википедию на станичку о панк движении, и в голове запульсировала мысль, ах как жаль что это было давно да еше и не у нас, да еше меня и воспитывали в духе пионеерии, и такой аморальный облик как то не согласуется с моим внутренним миром :) хотя и музыка и идеалогия крайне близки, в последние время частенько слушаю онлайн punkrockdemo как то я тут уже упоминал о нем, но о хорошем можно вспоминать и почаше, а станция крайне положительная правда немного повторяются в репертуаре но если слушать не в режиму 24х7 то в принципе не напрягает.
Тут наверное должен появится вопрос а к чему я это, а в обшем то не к чему написа но же в порядке бреда, а обшем надо буть позитивнее, а в этом сумасшедшем мире это возможно только когда бредиш ;)
Вобшето лежу и смотрю фильм "Revolution OS" если кто не смотрел то это про то как "злобные линуксойды" покоряли мир, так как меня читает не мало пользователей линукс не щабывайте все это в порядке бреда. А вобше конечно приятно что народ на западе популяризирует идею, у нас как то с этим туго, вроде и пользуются довольно многие и разработчиков русских хватает, как всегда хочится больше но это всегда так.
В обшем больше ситстем хороших и разных, поменьше холиваров на всяких новостных ресурсах и форумах, и побольше реальных дел, и все у нас должно наладится.
А вобше я пытаюсь вникнуть в то ка народ может говорить и мыслить на английском поэтому смотрю кино по английски слушаю на нем радио, в обшем то понимаю конечно не все но потиху подвижки есть, это тем более наверное логично в свете того что на быдуюшей Сановской конференции вроде планируется сократить присутствие переводчиков, по крайней мере такое обсуждение было на прошедшем СС, и народ отнесся к нему полохительно, и я в принципе тоже не так уж с ним не согласен, ибо аже мое куцее знание английского давало повод на прошедшем весной саммите, для улыбки ибо переводчики местами жгли. Да и вобше в нашем деле полезно знать английский ибо не зная его очень сложно разбираться в нетривиальных вешах, пока мне главное что не хватает это словарного запаса, но это дело поправимое, а вот со всякими временами глаголами склонениями и спряжениями птуже, ибо ленив.
А да смотрю я все это пока качается вроде культовый фильм Что делать в случае пожара? "Was tun, wenn's brennt?" кстати вроде название такое осмысленное, однако гугл точно знал что надо и не о каких пожарах даже не заикнулся а сразу выдал ссылки на то что надо :) а да кино говорят крайне панковское, ну это посмотрим.
Ладно пора завязывать с бредом, все одно "No Future"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здесь можно записать свои мысли о посте :)
Если ваш ответ не появился сразу, не паникуйте, тут работает спамоловка, и вероятно вы угодили в неё, так как были анонимом или в вашем посте ссылка, ну или вас не любит google.
Я проснусь и одобрю комент ;)