Что то типа путевых записок, и размышлений об жизни, ну и о FreeBSD конечно, иногда какие нибудь новости и что то типа переводов.

16.01.2009

Все дороги ведут на xkcd

Просто поражаюсь порой как тесен интернет :)
Бродя по новому форуму FreeBSD, наткнулся на тему, которая так незамысловато и называется xkcd, картинок там не много, всего - то 518 и 349, что как вы наверное понимаете, вряд ли служит информационным поводом для поста :)
Так вот о чем же собственно я решил написать, а все о том же что сильно я не понимаю людей, вот возьмём этот случай, имеем картинку - комикс 518, что ж оригинал весьма по моему забавен, вот разве что alt тег не совсем понятен "At 8 drinks, you switch the torrent from FreeBSD to Microsoft Bob. C'mon, it'll be fun!", если кто из читающих знает в достаточной мере английский буду рад корректному переводу.
И вот тут начинается самое интересное перевод то вроде уже есть на хабрахабре "После восьмой стопки поток сознания переключается с FreeBSD на Microsoft Bob. Давай, это будет весело!", но что то мне подсказывает что он мягко сказать не совсем верен, или может я не прав, и torrent в оригинале это всего лишь торрент, тавтология но что поделать. А все из за чего, из за того, что человек не понял, что Microsoft Bob это почти игрушка для детей, кстати тут на ютубе даже видео имеется, теперь мне ясно откуда эта собака в системе подсказок :)
Кто не в курсе xkcd это такой ресурс, на котором автор Randall Munroe регулярно выкладывает комиксы, на всякие темы, изюминка обычно не только в картинке но и в alt тексте, кстати в ФФ есть баг и длинный alt не показывается полностью, и его можно увидеть только в свойствах картинки, вроде в трешке починили. На сайте так же есть форум, где эти картинки весьма активно обсуждаются, например 518 вызвала бурное обсуждение :) Из которого я и почерпнул сведения натолкнувшие на мысль о правильной интерпретации alt текста.
Там же попались ещё пара вариаций на тему 1 и 2, выглядят забавно, но в смысл пока не въехал, буду медленно и методично переводить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здесь можно записать свои мысли о посте :)
Если ваш ответ не появился сразу, не паникуйте, тут работает спамоловка, и вероятно вы угодили в неё, так как были анонимом или в вашем посте ссылка, ну или вас не любит google.
Я проснусь и одобрю комент ;)