Что то типа путевых записок, и размышлений об жизни, ну и о FreeBSD конечно, иногда какие нибудь новости и что то типа переводов.

01.12.2008

Опять книжное

Итак хоть погодка сегодня вроде и не сильно прогулочная, немного побродил по городу и как то ненароком дошёл до "Старой технической книги" что недалеко от Василеостровской, о том что я там уже покупал книжку по Perl я уже тут писал, сегодня меня привлекли пару книжек первая Винер Н."Кибернетика и общество", можно сказать раритет, кстати там по ссылке она в распознанном виде так что кому интересно можно ознакомится :) все таки интересно что писал основатель кибернетики, да у книжки выдающееся введение в котором смешано восхищение автором, и одновременно порицание его же как мелкого буржуа, в настоящее время выглядит довольно странно, но книжка то раритетная.
Второй книжкой стало ещё одно творение издательства O'Reilly "DNS и BIND" помнится как то я присматривался к ней в книжном но как то было жалко денег, а тут за пару сотен такая прелесть, как было устоять.
Кстати если вы живете в питере и вам интересно всякое техническое, то очень рекомендую посетить данный магазинчик выбор технических, и вроде кое каких просто старых книг там по моему весьма неплох.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здесь можно записать свои мысли о посте :)
Если ваш ответ не появился сразу, не паникуйте, тут работает спамоловка, и вероятно вы угодили в неё, так как были анонимом или в вашем посте ссылка, ну или вас не любит google.
Я проснусь и одобрю комент ;)