Что то типа путевых записок, и размышлений об жизни, ну и о FreeBSD конечно, иногда какие нибудь новости и что то типа переводов.

06.04.2008

Sun Tech Days начало

Как наверное многим известно, в Петербурге, во второй раз со 2-го по 4-е прошло крайне любопытное мероприятие Sun Tech Days. Краткая сущность которого состояла в том, что компания Сан познакомила заинтересовавшихся со своими передовыми наработками и планами на будущее, ну и дала народу пообщаться, конференция задумывалась в основном для разработчиков Java, но и например администраторам было не скучно, на секциях и стендах OpenSolaris'a, как партнёры на конференции присутствовали представители компаний Intel, AMD и Oracle, так же была кучка всяких рекламных стендов, но это все мелочи.
Начнём, первый день начался с жутко неприятного события, народу пришло много, а пропуск в здание Юбилейного шёл крайне медленно, в итоге некоторые, в том числе и я протусовались у входа часа по полтора, ибо не хотелось лезть в очередь, а народ все подходил и подходил, но так как на улице было тепло и светило солнышко это в общем то не смертельно.
А потом мы попали внутрь, там нас зарегистрировали, раздали бейджики и все пошло нормально начались всякие доклады и мастер классы. По содержанию наиболее интересных докладов и по обшей атмосфере каждого из дней я ещё напишу, пока же скажу что мне понравилось, народу было много, особенно в первый день.
А да, цель я думаю они достигли так как многие видимо заинтересовались, у меня например шас устанавливается Солярис в виртуальную машину ибо интересно пощупать то что я ещё не видел, так же в рамках конференции проходил инстал-пати, где всем желающим устанавливали солярис на их ноутбуки, и я вам скажу в течении 3х дней я ни разу не видел чтоб он пустовал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здесь можно записать свои мысли о посте :)
Если ваш ответ не появился сразу, не паникуйте, тут работает спамоловка, и вероятно вы угодили в неё, так как были анонимом или в вашем посте ссылка, ну или вас не любит google.
Я проснусь и одобрю комент ;)