Что то типа путевых записок, и размышлений об жизни, ну и о FreeBSD конечно, иногда какие нибудь новости и что то типа переводов.

12.04.2008

SUN выложила доклады с Sun tech days

Не знаю когда точно случилось, но я заметил только сегодня, причем выложили крайне оригинально по моему, просто прикрепили ссылки на ПДФы в расписание докладов, удобно конечно но догадаться что оно там появилось как то не очевидно, но все равно приятно, так что кто хочет можно все посмотреть и обдумать, я например пошел смотреть про НФС4.1 очень уж интересно, а гугл о ней пока не очень много знает.
Да мои войны с Qemu и установкой на него Solaris похоже таки завершаются разгромом меня, ибо ну не хочет оно работать и все, хотя устанавливается вроде нормально и даже почти стартует, но во первых дико тормозит, во вторых до конца все таки не стартует а падает, поэтому похоже соляра поселится на отдельном винте и уже скоро :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здесь можно записать свои мысли о посте :)
Если ваш ответ не появился сразу, не паникуйте, тут работает спамоловка, и вероятно вы угодили в неё, так как были анонимом или в вашем посте ссылка, ну или вас не любит google.
Я проснусь и одобрю комент ;)