Что то типа путевых записок, и размышлений об жизни, ну и о FreeBSD конечно, иногда какие нибудь новости и что то типа переводов.

19.04.2008

Забавное упушение

С помошью ЖЖ я наткнулся на сайт allunix.ru о нем упомянул в своем журнале его владелец Bocha, ну я как любопытный зашел на сайт прочел новость о какой упоминалось, ну и решил посмотреть что там еше есть интересного. В разделе ЧаВо (меня всегда забавляет этот псевдо перевод), наткнулся на чудо ссылку которая обещала счастье в виде драйвера для моей nvidia видеокарточки под платформу amd64, ну я проследовал на сайт прочитал предупреждение что на свой страх и риск, ну что привыкать нам что ли, скачал исходники.
Потом началось самое интересное, сразу читать что там к чему я конечно не стал, ибо языкам программирования не обучен, и особого толку с этого бы не вышло. Но так как я наверное от природы догадлив положил их в нужное место подправил нужные файлики и начал собирать ядро с новым модулем, сборка прошла на удивление гладко, нет ну вылезли несколько мелких ошибок но гугление и смекалка их побороли, и вроде все прекрасно собралось и я радостно перезагрузился, и тут стало ясно что чудеса на этом свете маловероятны, модуль не подгружался ни в какую.
Полез я значит в исходники ну может там написано что, а то ведь система у меня 8-CURRENT, а может там что платформо зависимое есть, и что же я вижу
#if __FreeBSD_version >= 600000 && __FreeBSD_version < 600032
#error This driver does not support FreeBSD 6.x/-CURRENT!
#endif
#if __FreeBSD_version < 503000
#error This driver requires FreeBSD 5.3 or later!
#endif
То есть и правда есть некоторая зависимость от версии, просто умельци ее нафик выключили чтоб не мешала, но судя по этому сообшению драйвер то для систем FreeBSD 5.3 or later, а у меня как то сильно later :)
Так что видно поэтому и не работает, потом посмотрел на время создания странички откуда качал а там 2003 год, и стало мне ясно что это дело старое, но в принципе идея интересная может как и покапаюсь на досуге может и актуальный можно так же переделать под нужную архетектуру, тем более где то я на форумах видел что то подобное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здесь можно записать свои мысли о посте :)
Если ваш ответ не появился сразу, не паникуйте, тут работает спамоловка, и вероятно вы угодили в неё, так как были анонимом или в вашем посте ссылка, ну или вас не любит google.
Я проснусь и одобрю комент ;)