Что то типа путевых записок, и размышлений об жизни, ну и о FreeBSD конечно, иногда какие нибудь новости и что то типа переводов.

07.04.2008

День третий:обшие впечатления

Итак добьём общие впечатления.
Третий день конференции был более практический, я опять зависал на секции OpenSolaris'а, стендов поубавилось, на стенде АМД скучала одна девушка сервер не привезли, хотя вроде у них был план показать тестирование ZFS но видно не сложилось, так же где то к обеду опустел стенд SUN SPOT'а оттуда забрали робота оснашенного сим девайсом, а я как назло рассмотрел этот стенд только к этому времени, очень уж он укромно был расположен.
День начинался с пленарного доклада Iana Murdoka, но на него я постыдно проспал и захватил уж совсем его завершение поэтому особо ничего не могу рассказать, говорил вроде бодро :)
А еше в рамках первой части с экспромтным докладом выступил Александр Еремин, основатель сайта sunhelp.ru и по совместительству автор самого маленького дистрибьютива опенсоляриса MilaX, экспромт вышел немного смазанным но любопытным.
Потом был доклад по изучению Опенсоляриса с помощью Санстудио, по моему какойто скомканный вышел, но в общем то интересный, все таки dtrace наравне с ZSF очень интересная технология. Доклад об основах Опенсоляриса был в принципе любопытен но опять же многое уже было известно.
После обеда был доклад о тестировании Опенсоляриса. было интересно узнать что компания Сан предоставляет мощные ресурсы для своего комьюнити для тестирования патчей и новых проектов, это по моему может послужить неплохим стимулом для развития. Доклад про OpenStorage был больше познавательным, ибо пока мало применим для меня.
На последней секции я прослушал только 2 доклада, первый о работе сетевой подсистемы, это была немного отсылка к первому дню, доклад перекликался с ранее слышанным, в принципе любопытно но у слушателей возник вопрос нафига такие сложности, это упрошенная формулировка, ибо по утверждениям зрителей метод очень похож на рав сокеты. Потом был доклад о кластерах высокой доступности, как я понял технология молодая и тоже бурно развивающаяся, в рамках доклада была забавная презентация на ноутбуке докладчика в двух зонах был запущен апач и благодаря этой технологии он автоматически запускался в одной из зон если падал в другой, понятно что технология не нова но реализована она как я понял на новых концепциях. Последний доклад вероятно тоже можно было послушать может там бы осветили что то новое о виртуализации, но к сожалению я кое кому пообещал что встречусь, и пришлось срочно убегать.
Ну вот в сущности так и прошла эта конференция, я больше выступал в роли активного потребителя информации, и немного материальных ценностей, будем надеяться не зря.
Уже сейчас можно сказать что она прошла не зря в настоящий момент у меня проинсталирована и запускается SolarisExpress правда пока под виртуальной машиной но для первичных экспериментов и знакомства думаю этого хватит.
Ах да совсем забыл похвалится, я еше оказался достаточно эрудирован чтобы попасть в число победителей викторины по Опенсолярису во второй день конференции, хотя саму систему видел совсем немного да и читал о ней вестма отрывочно, так что мое самолюбие было весьма сильно потешено :)
Это скорее всего не конец моих заметок по теме, думаю в меру сил постараюсь осветить наиболее интересные темы, более полно, тем более что судя по коментам не одному мне интересны эти темы, может удастся взглянуть на них с другой стороны .

2 комментария:

  1. Само мероприятие интересно, но вот в этом том году меня там почти не было. Как-то я на прошлом торчал все дни какрас тож в секции Соляриса обычно и придя в 2008 обнаружил весьма похожие доклады. В итоге процентов 70 там ИМХО просто замануха и последующие годы можно наверное кататься на отдельные лекции, не тратя целый день на мероприятие.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну в принципе оно конечно примерно так и есть как ты описал, но в том году для меня опенсоляры была новым и интересным, и мне почти все было вновь, так что было весьма интересно, сейчас когда я немного разобрался в теме там было бы в основном конечно скучно, но некоторые семинары все таки стоит послушать, особенно иностранцы хорошо излагают :)
    У наших обычно фиговенько получается :(

    ОтветитьУдалить

Здесь можно записать свои мысли о посте :)
Если ваш ответ не появился сразу, не паникуйте, тут работает спамоловка, и вероятно вы угодили в неё, так как были анонимом или в вашем посте ссылка, ну или вас не любит google.
Я проснусь и одобрю комент ;)