Что то типа путевых записок, и размышлений об жизни, ну и о FreeBSD конечно, иногда какие нибудь новости и что то типа переводов.

17.12.2007

Про Google сервисы

В связи с появлением нормального интернета и тем что часть блогеров начали уходить из ЖЖ, часть и так были не там, да и я сам начал пользоваться Blogger'ом назрело несколько мыслей.
1. Blogger что могу сказать сервис вполне понравился, в сущности меня все вполне устраивало и в ЖЖ просто захотелось чего то новенького что ли.
2. По поводу того что теперь нет френд ленты решил освоить RSS ридер какой нибудь, благо этот сервис щас поддерживается практически всем. И как то так получилось что мой взгляд пока остановился на
Google Reader первые впечатления очень даже любопытная штука есть даже какието рейтинги, вобщем посмотрим как оно в деле.
3. Google Patent Search как не сложно догадаться из названия поиск по патентам, просто порадовало, особенно на фоне того, что наша чиновники вовсю пытаются закрыть наши ГОСТы, например вот заметка в чьем то блоге которая первой попалась под руку. А тут на тебе полнотекстовый поиск, плюс сканы патентов, как я понимаю с оригиналов например вот так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здесь можно записать свои мысли о посте :)
Если ваш ответ не появился сразу, не паникуйте, тут работает спамоловка, и вероятно вы угодили в неё, так как были анонимом или в вашем посте ссылка, ну или вас не любит google.
Я проснусь и одобрю комент ;)