Что то типа путевых записок, и размышлений об жизни, ну и о FreeBSD конечно, иногда какие нибудь новости и что то типа переводов.

29.12.2007

А мы тут опять пьём :)

Пришел понимаете ли на работу в субботу на работу а тут куда ж без пьянки все таки последний рабочий день перед новым годом, и так как вели в году мы себя крайне положительно, даже иногда помогали пользователям, дед мороз в лице начальника довез до Ленты и там мы закупили закуски немного подарков и даже хлопушек, ну водка то и прочие алкогольные напитки были запасены заранее так что праздник удается. Все уже весело и задорно.
Да вчера вечером разговор по аське:
Я: ну что я пошел уже
Напарник: Ты не забудь мы тут завтра работаем
Я: да работаем работаем, главное не уработаться в хлам :)

Блин пока писал эту пасквиль, злой начальник известил что обновился один из программных комплексов, пришлось удаленно обновить в подшефном филиале :( а мне уже хорошо и не грустно :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здесь можно записать свои мысли о посте :)
Если ваш ответ не появился сразу, не паникуйте, тут работает спамоловка, и вероятно вы угодили в неё, так как были анонимом или в вашем посте ссылка, ну или вас не любит google.
Я проснусь и одобрю комент ;)