Что то типа путевых записок, и размышлений об жизни, ну и о FreeBSD конечно, иногда какие нибудь новости и что то типа переводов.

09.12.2007

Ура нормальный интернет

Итак теперь я заполучил более менее нормальный интернет, ТвоеТВ на скорости 256, посмотрим как он себя поведет а потом можно будет и увеличить.
Подключение произошло не без приключений, во первых немного подкачали мои шаловливые ручки, успевшие покопать Длинку-524, так что она отказалась получать ИП динамачески, хард ресет спас положени, потом выяснилось что мой комп не ходит в инет, тут мне пришла гениальная идея что не плохо бы прописать маршрут по умолчанию, и как бы это не было удивительно помогло, после этого меня смутило что половина сайтов не открывается, и тут опять озарение а как же ДНСы прописал, и опять чедо все заработало.
Теперь я имею подключение к ТвоеТВ 256/128 (анлим) их модем, моя Длинка, пара компов, один с масдаем соседкин, и мой под ФриБСД 6.3, надо вот еше будет ноут по вайфаю настроить, там кстати тоже Фря стоит. Да спид тест подтвердил что скорость 256/128, до Лондона правда гдето 150кб ну то ж Лондон :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здесь можно записать свои мысли о посте :)
Если ваш ответ не появился сразу, не паникуйте, тут работает спамоловка, и вероятно вы угодили в неё, так как были анонимом или в вашем посте ссылка, ну или вас не любит google.
Я проснусь и одобрю комент ;)