Что то типа путевых записок, и размышлений об жизни, ну и о FreeBSD конечно, иногда какие нибудь новости и что то типа переводов.

03.12.2007

Chaos Constructions HackAround 2007


Как наверное многим известно в Петербурге с 29 по 2 прошло мероприятие под таким названием, сначала у меня были мысли о том что надо бы в первые пару будних дней посетить пару семинаров, но не сложилось, на работе случился аврал и было некогда, в субботу элементарно не получилось встать с утра, но к вечеру я все таки добрался до сего мероприятия, и послушал пару семинаров, так же намного побродил по выставке. Ну уж в воскресенье я посетил по полной, провел там весь день прослушал, все доклады, поголосовал на проводившихся конкурсах, и немного пофотографировал окружающих.
Насчет попутно проходившей выставки бытовой электроники ничего путного сказать не могу, ну она меня просто не интересовала, в принципе почти все это можно увидеть и в магазинах, ну разве что в приставки вам поиграть не дадут, да и то вроде кое где можно.
А вот ХакАроунд понравился, жаль что я пока довольно плохонький администратор, и пока не успел примерить мой ноутбук с ФриБСД но я стараюсь и надеюсь к следующему разу прийти туда как и большенство посетителей с ноутом, и принять более деятельное участие чем только проголосовав.
Ах да про качество моих фотографий, все вышло печально решил доверится автоматическому режиму, но в условиях недостаточного освещения это крайне плохой выбор в чем я и убедился дома :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здесь можно записать свои мысли о посте :)
Если ваш ответ не появился сразу, не паникуйте, тут работает спамоловка, и вероятно вы угодили в неё, так как были анонимом или в вашем посте ссылка, ну или вас не любит google.
Я проснусь и одобрю комент ;)