Что то типа путевых записок, и размышлений об жизни, ну и о FreeBSD конечно, иногда какие нибудь новости и что то типа переводов.

18.04.2009

Beastie, теперь и у меня дома :)

Как писал в предыдущем посте, посетил конференцию Sun, и так как там были еше стенды сторонних компаний, одной из которых был линуксцентр, который продавал всякое.
И вот значит шел я мимо их стенда во второй день, и гляжу стоит значит такой прелестный Beastie, и не смог я пройти мимо, конечно немного поборолся с внутренней жабой, но что такое деньги, это всего лишь мера ценности.
В итоге у меня теперь поселился вот такой обаяшка
Альбом: записки юного БСДешника
надо ему еше Форк найти, для полного соответствию образу :)
Кстати ехал домой, я долго ибо ехать почти через весь город, да еше пришлось на работу заехать, подежурить, ну и нес не в рюкзаке, а в руках, прикольно было наблюдать за реакцией народа, многим видно нравился обоятельный персонаж.

3 комментария:

  1. Вроде как давно такими торгуют, вот только мне как-то не нравится он... М/б именно из-за отсутствия форка, но почему-то он кажется странным и "не в тему". Так что у моих компов живут пингвины +)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну да давненько, но куда то целенаправленно идти, да к тому же говорят иногда не бывает, а тут вот оно счастье :)
    Насчет внешнего вида, да не вполне в тему, там вон и картинка на монитора похожая, кстати у меня как раз гармония, дама FreeBSD, да и на ноуте тоже.

    ОтветитьУдалить
  3. Смотрится неплохо и даже похож на оригинал.

    ОтветитьУдалить

Здесь можно записать свои мысли о посте :)
Если ваш ответ не появился сразу, не паникуйте, тут работает спамоловка, и вероятно вы угодили в неё, так как были анонимом или в вашем посте ссылка, ну или вас не любит google.
Я проснусь и одобрю комент ;)