Что то типа путевых записок, и размышлений об жизни, ну и о FreeBSD конечно, иногда какие нибудь новости и что то типа переводов.

13.06.2008

SUN все таки серьёзная компания

Помнится я тут когда то уже писал про то что в новом опенсолярисе есть крайне интересная утилитка, которая позволяет посмотреть какое оборудование определилось корректно и если что то не определилось то отправить отчёт разработчикам за пару кликов.
Так вот в своих экспериментах решил идти до конца и отправил отчёты по всему что не заработало, и каково же было мое удивление когда сегодня обнаружил у себя в почтовом ящике сообщение на английском, сначала даже подумал что гмайл пропустил спам :) но прочитав понял что нет все в порядке, просто попросили сообщить полную модель и номер партии ноута, номера партии не обнаружил так что написал только номер модели, надеюсь это как то поможет.
Вот так то это был пожалуй один из первых моих вкладов в опенсорс движение, пусть он пока не значителен но начинать с чего то надо :)

3 комментария:

  1. о_О солярка нормально работает на ноутах?

    ОтветитьУдалить
  2. прости, немного не по теме: какой ті используешь плагин для OpenID? Больно мне понравился он.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну более или менее в обшем как с железом повезет, мне вот не очень я тут помоему гдето ранее жаловался что не нашлось немного но довольно важного, понравилась работа с вайфаем просто все работает из коробки и без проблем, ну а так видиш активно правят седны еше отписались что вероятно на недели добавят что отправлял, посмотрим может как нибудь опять попробую.
    Про опенИД даже не знаю что сказать что гугл предоставляет то и юзаю :) все таки есть некоторая прелесть не в стандалоне блогах

    ОтветитьУдалить

Здесь можно записать свои мысли о посте :)
Если ваш ответ не появился сразу, не паникуйте, тут работает спамоловка, и вероятно вы угодили в неё, так как были анонимом или в вашем посте ссылка, ну или вас не любит google.
Я проснусь и одобрю комент ;)