Что то типа путевых записок, и размышлений об жизни, ну и о FreeBSD конечно, иногда какие нибудь новости и что то типа переводов.

14.04.2008

Виртуализация или 1ПК много ОС

Моё желание попробовать Solaris в действии и лень перезагружать комп, привела к идеи, что надо поднять виртуальную машину, попробовав с наскоку Qemu и Boсhs я как то незаметно подошёл к выводу что не все ладно с этим делом в "Датском королевстве", то есть в родной ФриБСД.
Решил я заглянуть в ту книгу к которой отсылают в таих случаях, и что же я вижу, в ней таки есть целая глава про виртуализацию, ну как положено вводный раздел, раздел как все хорошо если мы задумаем запустить БСД как гостевую ОС, и тут переходим к главному для Хост машины то у нас не фига и нету, ну правда можно попробовать древнюю ВМварю, или Xen но в портах его не видно надо поискать, что к чему.
Да ситуация не радостная мы конечно имеем механизм jail'ов но он годится для создания ВМ с ФриБСД а хочется большего, ладно попробуем поискать, может все таки можно что то придумать. Да пока в поисках набрел на сайт BSDCan любопытно и докладов куча, почитаю, а то как раз задался вопросом, что бы интересного и оригинального почитать, а тут вроде все давольно жизненно, глядиш чему и применение найдется. Кстати о сайте, очень понравилось оформление, сдержанное такое и все по делу, как то он мне показался более продуманным чем сановский, вот например расписание одного из дней если кому интересно, правда прошлогоднего, в этом году будет чуть позже, жаль что далеко.

П.С. да Solaris я таки поставил на отдельный винчестер, но поиграться пока так руки и не дошли, при установке он повел себя крайне культурно записал граба на свой винт, но вот запустится почему то не захотел после передачи загрузки его разделу просто висит строка grub но делать в ней еше ничего нельзя видать он считает себя первым винчестером а Фревый загрузчие его вторым, а винт отцеплять пока лень.

2 комментария:

  1. у меня таже история ,на первом винте стоит загрузчик от бсд на второй винт установил солярис ,

    ОтветитьУдалить
  2. :) ну это сильно устаревшая информация, недавно пробовал опять опенсолярис 11.08, отказался из за проблем с запуском XEN, вот может в новом что еше поправят, попробую еше разок, авось опять на конференции дадут свеженькое :)

    ОтветитьУдалить

Здесь можно записать свои мысли о посте :)
Если ваш ответ не появился сразу, не паникуйте, тут работает спамоловка, и вероятно вы угодили в неё, так как были анонимом или в вашем посте ссылка, ну или вас не любит google.
Я проснусь и одобрю комент ;)