Что то типа путевых записок, и размышлений об жизни, ну и о FreeBSD конечно, иногда какие нибудь новости и что то типа переводов.

02.02.2009

Немного статистики

Тут товарищ 0xd34df00d выложил статистику посещения его блога, у меня тоже была как то такая затея, но что то руки не доходили, а так как сейчас вроде нечем особо заняться немного выложу, пользуюсь я гугл-аналистикс, ибо просто настраивается, и вроде дает неплохую статистику.
Итак по ОС
За месяц                      За примерно год
1. Windows 58.36% 1. Windows 61.27%
2. FreeBSD 19.53% 2. Linux 17.78%
3. Linux 18.12% 3. FreeBSD 16.49%
4. Macintosh 2.37% 4. Macintosh 1.84%
5. SunOS 0.86% 5. (not set) 1.26%
6. (not set) 0.65% 6. SunOS 1.16%
7. OpenBSD 0.11% 7. OpenBSD 0.10%
8. NetBSD 0.05%
9. SymbianOS 0.05%
По броузерам
За месяц За примерно год
1.Firefox 45.63% 1.Firefox 51.15%
2.Opera 34.84% 2.Opera 29.41%
3.IExplorer 8.63% 3.IExplorer 11.00%
4.Mozilla 2.91% 4.Mozilla 3.10%
5.Konqueror 2.59% 5.Konqueror 1.96%
6.Chrome 2.48% 6.Chrome 1.54%
7.Safari 1.94% 7.Safari 1.39%
8.SeaMonkey 0.76% 8.SeaMonkey 0.30%
9.Mozilla Compatible Agent 0.11% 9.Netscape 0.05%
10.Netscape 0.11%

Из запросов порадовало, "чтоли" не знаю насколько надо было пролистать поисковик чтоб найти по этому запросу мой сайт, причем трижды :)
"что такое nfe0" - дважды, даже не знаю как откоментировать
"сепульки - это " - ну куда же без них то ;) этот вопрос, я плотно освещал.
"субтитры was tun, wenn's brennt" - и правда хороший фильм, мне понравился даже на немецком (немецкого я не знаю)
"нормальный интернет" - да мы обеспечиваем зону нормального интернета :)
"исходники totem" - надеюсь такие вопросы задают пользователи не BSD систем, ибо у нас все просто смотриш порт и там все описано что когда и откуда ;)
Безусловным лидером среди запросов является "xmonad", сначала удивился, но когда посмотрел, офигел, поисковики выдают мой блог на втором месте, что ли, даже стало не ловко, написана одна куцая заметка, и несколько упоминаний, на что то более глобальное пока не отваживаюсь, ибо пока больше того что описано в документации сказать не могу, но постараюсь осветить и этот вопрос.
Вот так обстоят дела, радует что не так уж мало пользователей FreeBSD, так же приятно что и другие интересуются, глядишь кому то понравится, и он на нее перейдет, больше грамотных пользователей, и разработчиков, нам не помешает, помните, и тем и другим можете стать и вы, надо только захотеть.
Надо бы конечно научится пользоваться аналистиком получше, но пока хватает основных функций, и настраивать всякие фильтры как то нет желания.

UPD: тут попался просто гениальный запрос по моему :)
+"8-current" +freebsd +выход +когда - по моему замечательно, сразу чувствуется нетерпение и экспрессия, для интересующегося личный ответ, как я уже где то тут писал, запланировано на лето, но скорее всего к следуюшему году ;) посмотрим насколько я угадал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здесь можно записать свои мысли о посте :)
Если ваш ответ не появился сразу, не паникуйте, тут работает спамоловка, и вероятно вы угодили в неё, так как были анонимом или в вашем посте ссылка, ну или вас не любит google.
Я проснусь и одобрю комент ;)