Что то типа путевых записок, и размышлений об жизни, ну и о FreeBSD конечно, иногда какие нибудь новости и что то типа переводов.

09.01.2008

Праздники наконец кончаются

Итак уже через несколько часов на работу, и это не может не радовать ,а товот характеристика моих "праздников"Стырено соответственно отсюда.
Ну не совсем конечно ничего не делал но почти, так и проторчал дома, но в этом есть и свои плюся, например судя по сообшениям гидрометцентра было холодно.
Соляру я конечно же установил но пока это не функциональная среда ну нечего переборем наверное, так же все таки понимаю что девелопер релиз для меня наверное пока слишком мудрено.
Ах вот еше что нашел у Google Reader весьма интересную функциональность, можно сделать, своеобразную френдленту, но только из избранных постов, вот например моя процес до безобразия прост просто надо под понравившемся постом нажать на пимпочку и он автоматом транслируется в эту ленту, кому интересно вот справка по использованию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здесь можно записать свои мысли о посте :)
Если ваш ответ не появился сразу, не паникуйте, тут работает спамоловка, и вероятно вы угодили в неё, так как были анонимом или в вашем посте ссылка, ну или вас не любит google.
Я проснусь и одобрю комент ;)