Что то типа путевых записок, и размышлений об жизни, ну и о FreeBSD конечно, иногда какие нибудь новости и что то типа переводов.

20.03.2010

Всякое организационное.

Я тут как то попропал, и вроде даже несколько месяцев совсем не писал. Причина как то сильно не определена, ну вроде я что то делал чем то интересовался, причем по большинству тем же чем и раньше, но вот не писалось и все тут. Может потому что ничего особо не происходило, может еще по какой напасти, но скорее всего из за лени.
Если кому то интересны всякие мои текущие мысли то они довольно регулярно появляются на juick, ну и если что в RSS-ах нахожу то отмечаю, и несколько записей из этой ленты постоянно болтаются в блоке с левой стороны.
Ну вот так как то.
Сейчас вроде решил опять порегулярнее сюда писать, правда немного тревожит что появились какие то дикие спамеры, я ещё понимаю когда они что то рекламируют, но когда комент, из одной бессмысленной строки, да еще и без всяких ссылок, и даже без ника, вот это понять мне сложно, поэтому если кто то, что то коментит, то либо подписывайтесь, либо пишите что то толковое, остальное безжалостно стирается.
Есть еще мысля все же замутить что то сайтоподобное, но все никак не определюсь с форматом, смыслом и прочими мелочами, но думаю все же как нибудь осилю.

1 комментарий:

  1. Всё чем интересуешся - записывай иначе забудешь с чего начинал и что проделал ради результата или на каком месте все оборвалось.

    ОтветитьУдалить

Здесь можно записать свои мысли о посте :)
Если ваш ответ не появился сразу, не паникуйте, тут работает спамоловка, и вероятно вы угодили в неё, так как были анонимом или в вашем посте ссылка, ну или вас не любит google.
Я проснусь и одобрю комент ;)