Что то типа путевых записок, и размышлений об жизни, ну и о FreeBSD конечно, иногда какие нибудь новости и что то типа переводов.

06.01.2008

Конструктив

Внесем немного конструктива в блог, как я уже писал я тут обзавелся Solarisom на десктопе, так русскому Хы я обучил, и вот сегодня скачал несколько интересных утилиток (которые нашел вот в этом архиве рассылки) и так по порядку:
1. http://home.comcast.net/~hawk.john/combo2.py как я понимаю утилитка показывает статус репозитариев
2. http://home.comcast.net/~hawk.john/IpsTool.html своеобразный менеджер пакетов, как то не очень понятно как он понимает что установлено а что нет но вроде работает да качать тут
3. Grubed такой GUI конфигуратор Grub вроде любопытная штука только что то моего граба он не увидел видать надо что то подкрутить (пока лень) , а да качать тут
Последняя утилитка в принципе годится для любого Юникс подобного детища юзающего Граб как опять же я понял.
Так что вот такие новости.
П.Сы. Смотрел по РБК передачу о нашей мульт индустрии, да это наверное нормально что она шла в 5 часов утра :) а вобще все у нас с мультиками хреновенько все держится на гос дотациях, и мало что нам светит, да дядька рассказывал о каком то российском мульт фестивале, вроде вот об этом, обидно вроде конкурсных работ на сайте не видно, любят наши жмотить контент и потом жаловаться вот никто не посмотрит, кстати вспомнилось надо поискать что нибудь о мультивидении на которое я ходил летом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здесь можно записать свои мысли о посте :)
Если ваш ответ не появился сразу, не паникуйте, тут работает спамоловка, и вероятно вы угодили в неё, так как были анонимом или в вашем посте ссылка, ну или вас не любит google.
Я проснусь и одобрю комент ;)