Что то типа путевых записок, и размышлений об жизни, ну и о FreeBSD конечно, иногда какие нибудь новости и что то типа переводов.

04.10.2010

Vyborg и другие прошедшие путешествия

Я тут последние время немного терялся, ездил в отпуска и попутно на конференцию KyivBSD'10, попутно посетил довольно немало городов, бродил, фотографировал, в итоге образовалась куча фото и прочих ощущений, которые пожалуй буду тут постепенно описывать.
Началось всё неожиданно, примерно за неделю до отпуска, из темы на форуме, неожиданно в Питер приехал princeps который сагитировал, съездить в Выборг. Ехали без особой цели, так попить пива в компании hizel, ну и там чего нибудь потрепаться, побродить по городу и посмотреть Выборгский замок
Вид на замок, и видимо подземный ход by FAndrey, on Flickr
Погода, вначале немного подкачала и "порадовала" нас дождичком, но потом распогодилось.
Как оказалось Выборг, в своей исторической части, как впрочем и замок, на удивление не велик, но так же очарователен, вся эта старина, булыжные мостовые, которые к сожалению находятся не в лучшем состоянии, хотя стоит заметить что в других городах оно не лучше. Так как культурной программы особо не было, просто посидели в паре баров, которых как я понял не так уж и много, тут как я понял либо цены как в Питере, либо качество ниже плинтуса.
Так же в качестве культурной программы, прогулялись по городу, и посетили замок, который удивил просто таки смешными ценами, и своим запустением.
Вид на двор крепости

Хотя у меня и был с собой фотоаппарат, но что то я отвык на него фотографировать, и поэтому те немногие фото что есть сделаны на телефон, ну уж что есть. Уже после поездки возникла идея посетить город ещё разок, может быть в компании LG.BALUKATION, он же подсказал что на фликре есть группа Vyborg, в которую я даже отважился заслать пару фото.

Вот примерно в таком же ключе думаю появятся заметки о Минске, Киеве, Харькове, ну и может ещё о чем нибудь из дорожных воспоминаний, ну и наверное ближе к вечеру опишу как собственно прошла конференция KyivBSD'10, к сожалению фото с неё так же немного, но зато в этом году вышли довольно терпимые записи, которые планирую выложить после некоторой обработки, ну и конечно же можно присоединятся к группе  KyivBSD на facebook, народу там не много, но я стараюсь своевременно туда транслировать то что происходит вокруг конференции :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здесь можно записать свои мысли о посте :)
Если ваш ответ не появился сразу, не паникуйте, тут работает спамоловка, и вероятно вы угодили в неё, так как были анонимом или в вашем посте ссылка, ну или вас не любит google.
Я проснусь и одобрю комент ;)