Что то типа путевых записок, и размышлений об жизни, ну и о FreeBSD конечно, иногда какие нибудь новости и что то типа переводов.

18.04.2010

juick в дауне

Я, да и вроде некоторые кто тут читает, пользуются сервисом juick.com, и наверное уже заметили что он как то малость не работает, мне наскучило и решил поискать что к чему.
Вначале вспомнил что есть прелесная вики, и в ней как и ожидалось все написано juick.info, так что тупо ждем, а я как то все активно продолжаю подумывать начать юзать buzz ;)

UPD: 02:48:39 ну что понеслась дубли второй, интересно на сколько часов сегодня.

8 комментариев:

  1. Хех... а я то думал, что Солнцеликий смс постинг прикручивает...

    ОтветитьУдалить
  2. Да фик знает чё там на самом деле, но это объяснение вполне похоже на правду, ну или близко к ней. Небось что то упало, а востановить элементарно некому.
    Посмотрим на официальное объяснение :)

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, тоже подумываю более активно начать пользоваться баззом. Жуйк хоть и хорош, но по сути зависит от одного человека.

    ОтветитьУдалить
  4. Ага есть такое, меня пока удерживает, природная лень, и что в жуйке вроде обитает довольно много тех кого в принципе любопытно читать, а иногда хочется и покоментить

    ОтветитьУдалить
  5. А как отписаться от жуйк?

    ОтветитьУдалить
  6. Отписаться или удалить акк?
    Вообще есть опция OFF отключающая все входящие сообщения с жуйки.
    А удалить - в настройка вроде появилась кнопка Delete

    ОтветитьУдалить
  7. 2 ffsdmad
    вроде же есть DELETEALL в хелпе вроде описано.

    ОтветитьУдалить
  8. DELETEALL - спасибо, удалюсь
    вернее пора уже

    ОтветитьУдалить

Здесь можно записать свои мысли о посте :)
Если ваш ответ не появился сразу, не паникуйте, тут работает спамоловка, и вероятно вы угодили в неё, так как были анонимом или в вашем посте ссылка, ну или вас не любит google.
Я проснусь и одобрю комент ;)